27.07.2016

Иван Газидис: «Арсенал» не может конкурировать на трансферном рынке с топ-клубами»

Исполнительный директор «Арсенала» Иван Газидис заявил о том, что клуб не может себе позволить тратить на трансферы такие же огромные суммы, как его прямые конкуренты.

Газидис сообщил СМИ о том, что «Арсенал» продолжает активную деятельность на трансферном рынке, однако болельщикам клуба не стоит ожидать «радикальных сюрпризов» в ближайшие недели.

На данный момент «канониры» совершили единственное приобретение в лице Гранита Джаки, за которого было заплачено около 30 млн фунтов.

Сейчас «Арсенал» отчаянно пытается подписать еще одного форварда, однако предложения по Варди и Ляказетту были отклонены.

«Мы не будем успешны, если просто выйдем на трансферный рынок и начнем перебивать предложения своих прямых конкурентов», - сообщил Газидис.

«Арсенал» - самодостаточный клуб, и мы верим, что тот курс развития, который мы выбрали, дает нам уверенность в завтрашнем дне». 

«Это означает, что мы не можем себе позволить больших ошибок на трансферном рынке. Мы не можем перебивать предложения конкурентов, которые обладают намного большим бюджетом на трансферы, чем мы. Так что мы обязаны быть крайне осторожными и избирательными в своих трансферных планах».

«Мы продолжаем активно работать на трансферном рынке, и если будут варианты, которые по мнению нашего менеджера усилят команду, мы примем необходимые шаги. Но вряд ли на этой неделе вам стоит ожидать каких-то больших сюрпризов от «Арсенала» на трансферном рынке».

Источник
New York Times
Теги
Иван Газидис
Автор:
admin

Комментарий

Michal 27.07.2016 15:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот и сказочке конец - НУ НЕ МОЖЕМ МЫ С БАБЛОМ РАСТАТЬСЯ - Н Е М О Ж Е М !!!!!!

Джака - первый и последний

Это последний год Арсена и всей этой команды жмотов. Арсенал в этом году и без титулов, и возможно вне топ-4

_________________
Этим летом европейские клубы потратили более 1,1 миллиарда евро на трансферы. Лидируют английские клубы, которые потратили 600 миллионов евро. Активнее всех выглядят «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль», потратившие по 80 миллионов.
---------------------------

А мы из года в год по одной покупке - В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ

Shilenko Mihail 28.07.2016 14:35

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты о том что не могу позволить ошибаться в дорогих приобретениях? Ну все верно, если не покупать то и не ошибешься))

asokolovskiy 27.07.2016 18:30

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

"Последний год команды жмотов"
Ну да на следующиий год с новым менеждером как из рога изобилия все польется. По 50 лямов за игрока, как нех делать будут тратиться...

RedArsFire 27.07.2016 20:24

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, уже лет 5 подряд Арсеналу пророчат полный провал, "у них трансферы, топы, а у нас нет..." Но канониры также занимают места в первой тройке и даже дважды выиграли кубок, думаю в этом году хуже не будет...

pauli 27.07.2016 23:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

он был мастером в этом деле,когда боролся за 4 место по сути один тоттенхэм. и то бывало арсенал обходил петухов только в последних турах. сейчас далеко не так всё безоблачно.

bergi77 27.07.2016 16:07

Ответ на комментарий пользователя bunsev

Вверх
+0/-0
Вниз

они бизнесмены, выбрали свой способ зарабатывания денег и все идут по нему пока сбоев нет:)

А нам остается только болеть за Арсенал!

bergi77 28.07.2016 17:38

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо kancler, ребята объединяемся вокруг любимой команды(клуба) только вместе можно достичь высоких целей.
уже скоро старт сезона!!!

pauli 27.07.2016 16:41

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

какую правду. что один из самых прибыльных и богатых клубов мира неконкурентноспособен на трансферном рынке что ле.

pauli 27.07.2016 17:47

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

"мы не можем". это не "мы не хотим". так что правду так никто и не сказал. кстати,за варди очередь не стояла и конкурировать было не с кем.

N21 27.07.2016 18:20

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы они хотели купить Варди, они это сделали бы.Предлагают такие цены, чтоб все их н...й посылали.

pauli 28.07.2016 15:14

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

решающую роль сыграл отказ венгера предоставить гарантии по позиции. поэтому не выделывайся. 21ый немного ошибся,но в целом посыл верный.

shibaldan 27.07.2016 16:33

Вверх
+0/-0
Вниз

"Это означает, что мы не можем себе позволить больших ошибок на трансферном рынке." - Так а нафига тогда годами хранить в команде кучу дебилов? Платить им баснословные зарплаты за нихера не делание или делание, но раз в год! Я уже молчу про бездарную работу скаутов и самого мусье.

"Мы не можем перебивать предложения конкурентов, которые обладают намного большим бюджетом на трансферы, чем мы." - То на рынке нет игроков, способных усилить Арсенал, то не можем перебивать предложения конкурентов... Скажите просто: "Мы просто любим собирать денежки!" И японца купили небось только для того, чтобы узкоглазые стали собираться у экранов, а детишки покупали себе маечки с именем этого Хонгильдона.

pauli 27.07.2016 16:38

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

японца купили вообще непонятно зачем. для того,что бы привлечь японцев нужно что бы этот товарищ играл в основе или хотя бы частенько выходил с лавки. а его на поле не будет ни под каким видом,уверен на 100%.

W_10 27.07.2016 19:42

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт. Без японца в команде пропиариться меньше шансов, чем с ним.

P. S. Ну разве что побеждая в каких-нибудь турнирах. ))))

ablakat 27.07.2016 16:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Совершенно согласен с предыдущим оратором.Арсенал это клуб без амбиций чемпионских .Руководство клуба ,околофутбольное.Удивляет как они все нашли друг друга.На их встречах царит полная гармония )))

ablakat 27.07.2016 16:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Рецепт,надо продать лес арсеналовский.Такая широкая распродажа пиломатериалов ))) ... может найдутся тогда деньжата на приличного форварда

UA 27.07.2016 16:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Во как заговорили. Бабки косят как топ-клуб, а потратиться как топ не могут, а точнее не хотят. Не зря Усманов говорил, что Арсенал хороший бизнес-проект. Пока для владельцев от будет таковым - никаких трофеев не увидим. Печально все это...

pauli 27.07.2016 16:52

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня тоже есть сомнения по поводу попадания в четвёрку. и главное,что этому составу и не нужны фантастические траты. достаточно взять вингера лучше аочей-ивобей,заща лучше мертезакера-габриеля и напа просто лучше жиру,что бы мог убежать,обыграть,а не просто играть роль столба от которого рикошетом бьют в лунку. и был бы вполне боеспособный состав,если конечно озил и санчес остаются. вместо этого венгер взял джаку в догонку к коклену,вилшеру,базелисту,касорле и валлийскому любимцу и потух.

что ж это за светлое будущее такое,в котором даже ливерпуль может себе позволить покупки,а арсенал нет. и в очередной раз повозили мордой об стол тех,кто кричал и кричит о том,что "денех просто не было,а теперь вот всё зашибись". деньги всегда были и есть. просто особые ценности и философия раскидывают их по карманам. вот такую политику клуба задумал и воплотил в жизнь лягушатник. поэтому и ушли дейна,который был против такой политики.

никКАНОНиР 27.07.2016 17:00

Вверх
+0/-0
Вниз

ха-ха-ха

каждый божий год одна и та же песня,
ох как приелась всем давно она,
Но Аснл - невосполнимая потеря,
хоть и кричат:
венгерий аут, газидис лол, кронке тот вапче гандон...

никКАНОНиР 27.07.2016 19:25

Ответ на комментарий пользователя dALMAATINEC

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень жестко, матерясь...
Кажется всё правдой горькой,
Арсений мне не даст соврать,
в душе скопилось, хоть волком вой
........................
Как всё меня это заипало!
Аж на стихи дурные понесло.
Опять насмарку летнее ТО,
МЫ частично превращаемся в .овно
(сорян)

dALMAATINEC 27.07.2016 17:38

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня тут мыслишка возникла: а что если он такими высказываниями пытается сбить цену на интересных нам игроков? сейчас вся европа понимает, что в Англии много денег, и все задирают цены. и надо сказать, что очень не обоснованно.

pauli 27.07.2016 17:54

Ответ на комментарий пользователя dALMAATINEC

Вверх
+0/-0
Вниз

такими высказываниями они только отбивают интерес к себе со стороны игроков и других клубов, и добивают окончательно репутацию клуба собственного. можно сколько угодно втирать о нищете и добавлять к своему предложению по одному фунту,придёт другой и заберёт игуаина по требуемой цене.

kancler 27.07.2016 23:25

Ответ на комментарий пользователя dALMAATINEC

Вверх
+0/-0
Вниз

Я то полностью с тобой согласен и буйно поддерживаю, но вот понимаешь, эммм... в дурдоме для прозомбированных шопоголиков с долларизированным сознанием люмпенствующих мещан (еврофутбол в целом и львиная доля юзеров, в частности) как то не прилично говорить о приличиях.))(

никКАНОНиР 27.07.2016 21:08

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

рамсы не попутал, мудило - рога поотшибаю, пасть порву, моргала выколю - ты на кого мусарню разиваешь, уёбок?

GanjaBoy 27.07.2016 19:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Стадион построили, с долгами раскидались, телевизионный контракт подписала лига офигенный, а денег на ТО все меньше и меньше, где логика???

никКАНОНиР 27.07.2016 19:33

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиды порхатые - жмотьё
слононятку замордовали
В руководстве одно жульё,
а вы склоняетесь к морали?

Luke 27.07.2016 21:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты плачешь как девчёнка. Юбчонку купить тебе чтоли. Вставать раком Арсеналу не привыкать и тебе не мешало бы свыкнуться и освоить эту позу, чмо

никКАНОНиР 27.07.2016 21:46

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

забаньте это .амно ради Бога! Админы, Максим!
Он возбухать тут будет долго еще, лучше его сейчас отправить в ЗАД, а то я за себя не ручаюсь...

kancler 27.07.2016 22:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

to никКАНОНиР

Спокойно, Ипполит, спокойно(с) )))
Эта глиста не стоит даже одного твоего нерва.

никКАНОНиР 27.07.2016 21:51

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

ты, придурок мат.ь твою если ты не понимаешь что это жёсткий сарказм, то иди нахуй отседа!

kancler 27.07.2016 22:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот до чего бедных канониров довели усатый с лысым, аж рифмой начали излагаться.)))
+++++++++

Anubis 28.07.2016 07:55

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Не неси чушь, посмотри траты при строительстве и сейчас, они в разы больше... но выкладывать по 80,90 млн. за Игуанина и Погба клуб не будет, об это сказал Газидис.

Qdevil 27.07.2016 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%…
а если сравнить стоимость клубов?
"Арсенал" пятое место $2,02 млрд
"Ювентус" девятое место, $1,3 млрд
ссылка
http://www.forbes.com/soccer-valuations/

Sanek 27.07.2016 22:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет Жека!
Суть в том, что одни поставили себе задачу выиграть лигу чемпионов, именно выиграть в течении двух лет, а другие участвовать в ней, главное попасть в четвёртку в АПЛ и по присутствовать в ЛЧ, чтобы потом наш гений гордился, сколько сезонов подряд он в ней участвует.

kancler 27.07.2016 22:28

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Заметь, задачу выиграть ЛЧ в ближайшие два года Ювентусу поставил НЕ Аллегри, а Аньелли. Разницу чувствуешь?

Qdevil 27.07.2016 21:38

Вверх
+0/-0
Вниз

привет Санек
все правильно пишешь. вот глянул я на то как юве уже усилилась и понятны сразу их цели. впрочем посмотришь на трансферную политику Арсенала и тоже все ясно. грустно это все, печально

никКАНОНиР 27.07.2016 21:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

парни, а не кажется вам эта задача как для второклассника - банальнее просто некуда - "наш гений гордился, сколько сезонов подряд он в ней участвует." ?!

никКАНОНиР 27.07.2016 23:08

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Учитель это наверно к себе относишь, я лингвист, твою дивизию)

М.ф.

1) есть что возразить?

или

2) есть, что возразить?

- Ты считаешь что тут нет(исправил!) вообще никакой разницы?

никКАНОНиР 27.07.2016 22:14

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

2) Я знаю у кого вырывать и зачем, и знаешь почему, потому что я лишь внести тот же смысл, но своими словами, а воспользовался подвернувшимися твоими.

kancler 27.07.2016 22:34

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитника обязательно подпишут. Топ не топ не знаю, но хорошего ЦЗ подпишут. Им просто деваться некуда.

kancler 27.07.2016 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Ооо, что за паника, что за плач массовый?!
Разве Ваня сказал что-то новое, чего весь мир не знал до этого?!
Ни одного слова откровения для следящего не только за очередным матчем, но и за ФК "Арсенал" в целом в его речи нет и быть не может, ровно тоже самое он/они говорили, говорят и будут говорить. Другое дело, что до некоторых очень долго доходит, а очень долго доходит потому, что они ничего кроме СВОИХ желаний и мечтаний об Арсенале знать и слышать не хотят. И именно поэтому ходят вечно расстроенными. Я вот уже несколько лет задолбался быть "нехорошим человеком", объясняя люду, что всякие чемпионства, трофеи и т.п. - это желания и хотелки болельщиков/юзеров, это ОНИ каждый год "грозно" ставят задачи непременно выиграть какой-нибудь трофей, НО весь трагикомизм ситуации в том, что они эти самые задачи ставят, получается, СЕБЕ горестным. А задачи клубу Арсенал ставит РУКОВОДСТВО этого самого клуба и у этого самого руководства клуба НЕТ и в ближайшие годы НЕ БУДЕТ задачи непременно завоевать чемпионство или другой трофей, есть задача БОРОТЬСЯ, быть в гонке, в числе лидеров и т.п., а всякие "чашечки" для них мишура, которые не стоят тех затрат, которые необходимы для их завоевания. АРСЕНАЛ - ЭТО БИЗНЕС! Причем самоокупаемый, где главные акционеры НЕ ТРАТЯТ дополнительных средств, а наоборот имеют прибыль.
Нравится ли мне лично такая ситуация, такой стиль управления, ведения дел? Не могу сказать, что я в восторге, но, как говорится, хозяин - барин. Мне остается только болеть за команду и надеяться на лучшее. БЕЗ ЛИШНИХ СОПЛЕЙ И ИСТЕРИК!

Qdevil 28.07.2016 09:34

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

а смысл болеть за команду, которая не ставит себе цель победу?
в чем твой интерес, если выигрыша в чемпионате ты не ждешь?

wattman 28.07.2016 10:34

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Не совсем так. У каждого клуба есть задача заполучить трофей. Это выгодно как с точки зрения имиджа, так и бизнеса. Да и трансферная политика может быть разной, но, определенно, мы - не Реал Мадрид. За всю историю клуба, никогда не стояло задачи купить самого крутого и дорогово футболиста. Скорее, найти талантливого подростка или игрока, у которого есть большой потенциал. И с этой точки зрения Реал Мадрид или Манчестер Сити гораздо больше похожи на бизнесс-проекты, чем Арсенал.

никКАНОНиР 27.07.2016 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

О, диктатор из спячки очнулся. Ща мир замрет весь во внимании!
Привет!
Велком на обсуждения!) Только, я прошу, без нравоучения! Только по сути, окай?)

kancler 27.07.2016 22:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет!
А я как раз по сути и настрочил. Только постарался сделать как можно мягче, в отличие от того же Ваньки, который особо "тугим на ухо" и "страждущим на Камчатке" уже в открытую указал КУДА ИМ ИДТИ и где он их видел.

Sanek 27.07.2016 22:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец, а теперь себя прочитай. - Ты считаешь что тут не вообще никакой разницы? Прежде чем указывать другим на ошибки, сначала следи за своими.

никКАНОНиР 27.07.2016 23:19

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Так, Саня, я тебя как не понимал раньше, так и сейчас не очень. Давай останемся просто теми ЛЮДЬМИ какими мы до сих пор были. Раньше у нас тёрки были и ни до чего хорошего они не доводили. Просто игнорь меня, как я тебя - так будет лучше для нас обоих, если не хотим конечно посрат.ся вдрызг. Я нет, т.к. нутром чую и по твоим постам что ты в принципе грамотный и неплохой гунер.

Я понял что пропустил букву - ай-яй-яй, ну клава у меня не все буквы отпечатвает, а я не всегда перепроверяю, но ты блин, сделал более существенную ошибку в своём ко мне обращении. Мир тебе

bergi77 28.07.2016 17:35

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

да никто не знает сейчас светит или не светит, Лестеру тоже не светило, а они вон что вытворили, так что ребята давайте просто болеть и любить Арсенал, тем более мы то уж ни чего финансово не теряем, только свои ожидания