30.11.2017

Арсен Венгер: «Ляказетт не сыграет с «МЮ» из-за травмы»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер, подводя итоги матча с «Хаддерсфилдом» (5:0), сообщил о травме нападающего Александра Ляказетта. «Мы хорошо начали матч, но потеряли концентрацию и точность в передачах, позволив сопернику вернуться в игру. Затем мы забили второй мяч, и это позволило нашим футболистам заиграть свободнее и более качественно, после чего Месут Озил показал, на что он способен. Последние 20 минут игры сложились для нас комфортно, но должен сказать, что «Хаддерсфилд» боролся достойно. Во втором тайме мне в определенные моменты казалось, что счет может сравняться, но мы забили, и это полностью изменило игру. Мы заиграли очень хорошо, свободно. До этого мы действовали немного скованно. Что касается Ляказетта, то у него травма. Похоже, это травма паха, и он точно пропустит игру с «Манчестер Юнайтед» на выходных. Возможно, он останется вне игры на какой-то срок», – сказал Венгер. 
Источник
Goal.com
Теги
Арсен Венгер
Александр Ляказетт
Автор:
AFC_news

Комментарий

Biohazard 30.11.2017 11:21

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то не припомню таких "игр" от Венгерыча, обычно если травма, то так оно и есть
Хотелось бы канешн верить в обратное, ну да ладно, игра в любом случае будет интересная

Qdevil 30.11.2017 11:54

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

для нас замены до 70-той минуты это уже непривычно, а тут в перерыве да еще и при таком "скользком" счете менять одного из лучших (если не лучшего) игрока. не, это не по фэншую Венгера

oksoks 30.11.2017 14:42

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо смотреть последние минуты 1ого тайма на лаказетта,травма паха - это не заноза в заднице,спокойно не побегаешь

Qdevil 30.11.2017 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера лучший был безоговорочно Озил. Почувствуйте разницу что называется: игра с петухами, с бернли, когда вообще ничего создать не сумели и вчерашний перфоманс.
Больше всех не понравился... нет, не Рэмзи. Калаш. неожиданно все плохо, и если в обороне все не так и беспросветно (слава богу роботы было немного), то в атаке все полный швах. совершенно непонятные решения-пасы, слабая скорость...но за счет невероятной физической мощи продавил таки защиту в конце матча.
Отмечу Ляказетта, по первому тайму пожалуй лучший игрок. и забитый гол совсем ни при чем, движение, отработка в защите/прессинге. Когда на углу нашей штрафной игрок отобрал мяч у соперника совсем не удивился увидев именно Сашку. Большая потеря, особенно перед грядущим матчем.
Ну и не могу минуть моего самого любимого игрока в этом составе: Аарон Рэмзи. Пас в начале матче это было нечто на уровне гениальности, и это совсем не удивило. После этого ждал от него очередного отличного матча, как с челси к примеру. но нет, все как обычно. одно решение вызывает бурю негодования, следующее касание мяча выводит игрока один в один. вообщем все как всегда. НО матч однозначно в зачет.
Санчес в этом сезоне мне категорически не нравится, задержки атаки, передерживает мяч, обрезается, дает отобрать у себя мяч. но и пользы конечно приносит команде много, тут не отнимешь.
Кос и Мустафи сегодня больше не понравились, столько обрезов и неточных пассов я и не упомню. но в обороне были как всегда хороши. Начо очередной добротный матч. Чех когда нужно было - потащил и заслуженно имеет в своем активе очередной рекордный сухарь. Беллерину нужен конкурент, причем срочно. скатился парень.
Жиру отлично вошел в игру, но с манками, как заметили на прошлой ветке, думаю опять останется на лавке. Джокер он просто великолепный.
Джек и Уелбз понравились, времени конечно маловато оба получили, но скоро будет очень много игр - на всех хватит.
Прошу прощение за многобукв, но так уж вышло:)
Всех с победой! Красивой и убедительной.
P.s. Джака. не скажу что плохой матч. обрезался один раз, когда не достал мяч брошенный ему с аута. хотя должен был доставать, в остальных случаях - банальные неточные пассы на него партнерами. Хорошо когда смотришь в записи и есть возможность отмотать назад и пересмотреть эпизод. Средний матч, до прошлогоднего уровня (окончание сезона) очень далеко, но пока альтернативы нет будет выходить именно он. Коклен по матчам ЛЕ сильно разочаровал. а больше у нас на эту позицию ставить некого, ну не Эль-нени же или пацана Уиллока

GanjaBoy 30.11.2017 13:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"Когда на углу нашей штрафной игрок отобрал мяч у соперника совсем не удивился увидев именно Сашку."
Было бы наглостью с его стороны там не отработать, если не изменяет память его же и обрез и был. Но спору нет тайм он выдал отличный, надеюсь травма не очень серьезная.

никКАНОНиР 30.11.2017 13:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот таких бы развернутых и главное умных комментариев тут да побольше и тогда глядишь сайт расцветет.) но не согласен с этим ""игра с петухами, с бернли, когда вообще ничего создать не сумели и вчерашний перфоманс."" Сколько шансов было у Санчеса с петухами? да парочка хороших и мог забивать - это значит вообще ничего?)
Вчера просто сказалась разница в классе команд, а Хаддерсфилд не Коперфильд - команда не волшебница чтобы из шипа предстать сразу грозой авторитетов типа саута, но команда симпатичная и боевая. Арсенал просто взял то, что должен был взять, а разгром приятное подспорье перед игрой с манькой, типа разогрев на слабеньком сопернике перед большим концертом.. Большая потеря - Сашка.

фaн-Арсeнaл 30.11.2017 13:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Несколько дней назад ты утверждал, что Хаддерсфильд это ужас, летящий на крыльях ночи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 30.11.2017 13:53

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

не приписывай мне того чего я не говорил, ты еще кроме прочего потерей памяти страдаешь?

шкoлота 30.11.2017 15:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот мне бы в повторе глянуть ..) Ибо после онлайна картинка у меня сложилась чуть мрачнее. Причем картинки две: до второго гола и после, просто два абсолютно разных матча.

Итак, первая картинка: самое начало игры можно занести в актив (как и всегда на Эмирейтс, в принципе), если не считать гениальный привоз углового от сами_знаете_кого. Быстрый гол в домашнем матче с командой ниже среднего, да еще и перед МЮ - ммм, сказка. Но, как показала игра, катать мячик на классе и расслабоне у Арсенала получается не очень. Притом что в соперниках был даже не середняк, а больше аутсайдер - Хаддерсфилд, играющий на выездах не ахти. Куча брака, просто брак на браке и браком погонял.
Санчес - ужасный матч. От него вообще была польза до второго забитого мяча? Если и да - то мизер совсем. Даже Рэмси сыграл лучше =\
Защита - ужасный матч. Хаддерсфилд может и хотел забить, да не мог, а вот оборона Арсенала всячески пыталась подсобить сопернику. Видимо быстрый гол сыграл с ними злую шутку, но так играть ДОМА совсем не комильфо. Ну а навесы Беллерина - это просто пздц, у Комбарова и то лучше.
Чех - красавчик с пятном от ложки дегтя на форме (когда едва не закинул мяч в собственные ворота, и это с его-то опытом =\), спасибо защите за это.
Джака/Рэмси - меееееееееееееееееедленно и коряво. От Джаки вообще не ожидал такого количества брака, жуть жуть жуть. До второго гола именно Джака и Санчес были анти-МОТМ, имхо. Рэмси как обычно, да. То красавчик жи есть, то епаный стыд. И да, контроль мяча у него нулевый: просто сравните, сколько действий, движений и времени требуется, к примеру, Месуту на то, чтобы развернуться на 180° и отдать пасулю, и Аарону =\
Сашка и Месутка - красавчики оба, даже в эти унылые минуты до второго гола.

Вторая картинка: ну наконец-то, проснулись, зашевелились, заиграли, как должны были играть еще час назад! Внезапно! Брака стало минимум, пасули-кружева и прочее. Как следствие - 4 гола. К этой части матча претензий практически нет, ни к кому. Только вопрос: почему бы так не играть в первом тайме? Закатили бы второй мячик и дальше в эконом режим, сохраняться к матчу с МЮ. Но решили выбрать классику и таки потрепать нервы, причем в легкую могли пускать 2-3 банки (1 автогол).

Короче, ентот матч - классический случай, когда цифры на табло вводят в заблуждение и не отражают того, что происходило на поле. Счет таки радует, да и Тоттен слил, но так играть, как до второго гола, нельзя.

Qdevil 30.11.2017 15:53

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

а это, как мне кажется, психология чистой воды.
Команда настолько привыкла к тому что ее может обыграть любой и каждый что игроки попросту боятся играть раскованно и рисково, боятся ошибиться и привезти гол. причем опять же неважно кто напротив сити или брайтон или саут. и это еще забили в начале матча, спасибо им.
Ну а вот после второго гола игроки как-будто скинули по 20 кило с каждой ноги да показали что они умеют. Контраст конечно пздц какой

никКАНОНиР 30.11.2017 16:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

пардон, что вмешиваюсь в ваш диалог
../согласен, это не психология победителей, а психология второсортной команды/середняка/аутсайдера и для такой команды как Арсенал это ни разу не гут.() С таким подходом чемпионами не становятся, увы, как бы не утверждали самые ярые защитники и позитивно-настроенные Гунеры.

Зы. И да,
65 минут между голами занимались откровенной куйнёй когда могли еще в первом тайме снять все вопросы о победителе.

шкoлота 30.11.2017 17:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати да, согласен насчет психологии. Написать коммент-то написал, а умозаключение не умозаключил)

никКАНОНиР 30.11.2017 16:49

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

[[Вы ни куя не въезжаете]] У Гранита есть все задатки плеймейкера - вспомните Джеррарда, Пирло, да того же Матича... они что быстрые а-ля Канте?? Да куй-с-два, они вынуждены играть надежно, а это значит из всех возможных вариантов - выбирают один-единственно верный, а для того чтобы сделать выбор в те ограниченные промежутки времени (*миллисекунды, доли секунд) у себя в голове, должен переключаться футбольный рычажок, щелкунчик - оттого складывается впечатление, что Джака очень медлителен, но я предпочту точный пас, быстрому и неточному избавлению мяча, а просто на тебе Аарон-Джек-Озил, а дальше сам придумывай как развивать атаку. Поэтому, хоть Джака и сыграл вчера неважнецки (мы-то знаем что это его нижайший уровень и он могет намного лучше, а предела совершенству, как известно, не существует... мне видится, что Арсен еще не сошел с ума, чтобы постоянно ставить Джаку в опорную зону и не потому что выбора нет - есть Коклен, Францис не должен сидеть на скамье, тем более с таким-то соперником, иначе он совсем зачахнет. как- то так, вообщем, железобетонное имхо

/теперь с удовольствием выслушаю ваши доводы/мысли...

шкoлота 30.11.2017 17:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так в том-то и фишка) Ладно бы Джака действовал медленно, но надежно. Но по факту он еще и косячков нормально так допустил. Конечно фактор того, что соперником был Хаддерсфилд, сыграл свою роль, но это как-то непрофессионально =\ Ибо если вспомнить Пирло - так он красавчик был чуть ли не в каждом матче)

elclassico 30.11.2017 12:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемая администрация! Я конечно понимаю что вы в последнее время вообще на все забили, но если у Вас есть такая возможность, публикуйте пожалуйста по какому каналу будет транслироваться игра. Вчера не посмотрел, ибо думал что по телевизору не покажут, а матч проходил на канале "Матч Игра".
Может быть есть какой-нибудь источник где публикуются названия каналов, на которых будут транслироваться футбольные матчи. Если кто знает, напишите пожалуйста, буду очень признателен, ибо каждый раз рыться по программам каждого канала не комильфо.

oksoks 30.11.2017 14:47

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

По первому абзацу ощущение что вам лет 10,не способны следить самостоятельно за играми своего клуба и еще администрация виновата что вы матч пропустили, смешно же

elclassico 30.11.2017 21:17

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

oksoks
Мне 9
Совсем времени нет, все саморазвитием занимаюсь. По моему скромному мнению, текст тот что я написал выше, выглядит как просьба, лишь с заметкой, что администрация врядли обратит внимание на это, т.к. Совершенно не занимается сайтом(мое оценочное суждение).
Что касается: «самостоятельно следить за матчами и пропустил матч...»
Я пропустил матч не потому-что не знал время проведения матча или дату, а потому-что просматривать программу каждого канала, в поисках игры мне, я думаю как и многим, не совсем приятно и было-бы неплохо если-бы вместе со временем/датой матча, так же указывался канал, по которому будет вещатся игра.

tomcraft8 30.11.2017 16:33

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

http://soccer365.ru/games/768499/
На этом сайте смотри. Уже даже сейчас там указан вот этот список каналов на матч с МЮ - МАТЧ! Футбол 1 |Футбол 2 |Беларусь 5 |Матч ТВ |Viasat Sport Baltic , а в день игры может быть список из нескольких десятков каналов, транслирующих этот матч. Кстати, и время игры там указано 20:30, а не 17:00, как на этом сайте.

Heruvim 01.12.2017 00:50

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

http://liveonsat.com/quickindex.html - здесь (на верхней полоске) найдешь ВСЁ.

ну, а если вдруг (что бывает ооочень редко) не найдешь, то тут:
https://tv.rambler.ru/

jasonvlad 30.11.2017 13:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Однозначно потеря.Для глубины атак его будет не хватать - Алексис больше мотается,выгрызает мячи,Оливье больше нап штрафной площади а Месут может не иметь столько пространства открытого,да что там может не иметь,не будет иметь при манках!Они ему пространства однозначно не будут давать.Главное оружие в матче с манками - розигриши стандартов,где может забить любой ну и возможно фарт Уэлбека в матчах,хотя он видно еще формы не набрал,но для МЮ стал злым гением.Будем надеяться на победу,кстати,должна быть 13-я подряд на Эмирейтс,повторение рекорда!!!

фaн-Арсeнaл 30.11.2017 13:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Уэлбек не был в плохой форме, вопросов о замене для Ляказетта не было бы в принципе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

АндрейАРС 30.11.2017 15:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Хадерсфилда хочет обассать Венгера за его работу с судьями и посадить всю бригаду матча за решетку

Suren 1959 30.11.2017 19:14

Ответ на комментарий пользователя marslond

Вверх
+0/-0
Вниз

Однозначно,надо выпускать Жиру,а не Уэлбека вместо Лаказетта.Как раз в штрафгой манков нужен игрок,который может продавить защитников.Был бы здоров Лаказетт,то тут вопросов не было бы,кого ставить в состав.Он очень мобильный и выполняет огромный об'ем работы,а Уэлбек так не может.

lagobot 01.12.2017 08:00

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ну вашу мать!
раньше сайт ошибался на час-два. Сегодня на три с ПОЛОВИНОЙ!
Что пьют или курят те кто эту инфу рамещает? Может так и писать уже на сайте - "следующий матч будет на выхах"?
Для тех кто не знает - матч будет в субботу, 2 декабря, в 20-30. И вроде как, будут по матчу показывать.

никКАНОНиР 01.12.2017 14:50

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.sports.ru/stat/football/52/match/1193496.html#preview
совет, зарегайся на спорт.ру, чего там стоит-то - там всегда четкое время + отличные оперативные новости, интереснейшие блоги и другая гунерская и не только инфа,
тут пипл не хочет или не имеет времени работать, увы