25.08.2015

Диванная Аналитика. Оценки по итогам матча с «Ливерпулем»

Юзер wild boar в нашей рубрике «Диванная Аналитика» рецензирует игру футболистов ««Арсенала»» по итогам игры с «Ливерпулем». Первые пять минут матча я пропустил, иногда подтупливал интернет, поэтому некоторые моменты я пропустил. Петр Чех- 4,9: На мой взгляд, лучший игрок матча в составе «Арсенала». Играл выше всяких похвал. Потащил два практически мертвых мяча: первый удар Бентеке с линии вратарской(считаю что удар был хороший), наш вратарь прекрасно сложился и парировал удар; второй удар Коутиньо и фантастический сейв Чеха, точно был бы гол если бы не он, вытянулся в струнку и кончиками пальцев перевел снаряд в штангу. За время матча ошибок не совершал. 

 

View image | gettyimages.com Эктор Бельерин- 3.5: Принимал активное участие в игре «Арсенала», часто подключался в атаку, старался, но  совершал ошибки,  как и вся команда, несколько раз терял позицию. Не хватало взаимопонимания с Чамберсом. Первый  суперсейв Чех совершил после обреза от Эктора, второй  после  того как был полностью  обыгран Коутиньо. Калум Чамберс-1.5: Полностью провалил первый тайм. Человек-провал! Как только мяч попадал к Калуму, я начинал переживать. Обрез, потеря позиции, отсутствие взаимопонимания с партнерами, проигранная борьба – это все про него. Он совершил огромное количество действий с отрицательным математическим ожиданием, даже те (некоторые)  действия, которые можно назвать «удачными», не являются «плюсовыми» и на дистанции он бы чаще терял мяч, чем оставлял его у команды. Если бы не мастерство партнеров и более удачная игра соперника, все могло бы быть намного хуже.  Отсутствие игровой практики однозначно сказалось на его игре, таких чудовищных ошибок в прошлом сезоне замечено не было, играл на своем хорошем уровне стабильно. Не знаю можно ли сыграть хуже. Считаю, что отсутствие пропущенных голов не может быть оправданием его игры, поэтому оценка почти самая низкая. Наказан. Габриэл Паулиста-4.0:  Его потенциал очевиден. Были ошибки, но в нескольких моментах он сыграл очень здорово. После провала Чемберса отлично сыграл против Милнера в штрафной, еще лучше он сыграл против Коутиньо - догнал его, хотя изначально был позади, и выбил  мяч у него из-под ног, тем самым не дав реализовать выход  1 на 1.  Начо Монреаль-4.1:  В начале игры ошибся, после этой комбинации  Коутиньо попал в перекладину. Хорошо играл, оборонялся, помогал команде в атаке. Стабильность – признак мастерства. Когда Начо перешел в «Арсенал», первое время играл на вторых ролях, сейчас его место в основе сомнению не подлежит. Франсис Коклен- 4.3: Отличная игра, я считаю, особенно на фоне игры других игроков в обороне. Совершил несколько перехватов, отбирал мяч, постоянно подбирал его у  чужой штрафной. Отлично сыграл  после очередного провала Чамберса , выгрыз мяч у Коутиньо  в  штрафной «Арсенала» прямо перед  ударом, получил небольшую травму, но доиграл эпизод до конца, после чего упал на газон и подождал врачей. Также здорово сыграл против Бентеке 1 в 1,  выбил у него мяч в подкате на линии штрафной, чисто было сыграно. 

 

View image | gettyimages.com Санти Касорла-4.0: Неплохая игра. Были ошибки в передачах, так же иногда терял мяч. Хорошо двигался. Понравилось несколько передач вперед, особенно когда забивал  Рэмси. Аарон Рэмси-4.2: Хорошая игра. Много старался, много двигался, был и на флангах и в центре, хорошо отрабатывал в обороне, сделал несколько хороших отборов, всегда боролся до конца. Понравился его отмененный гол. Месут Озил-4.1: Игрок, через которого проходит вся игра. Принимает участие в каждой атаке. Также стал много открываться, двигаясь вдоль поля. Понравился его сольный проход в конце матча, очень редко он такое исполняет, а от такого мастера и технаря хочется видеть такое чаще. Алексис Санчес-3.9: Старался, открывался, бил несколько раз - не забил. Были обрезы, однако сразу бежал исправлять свои ошибки. Оппоненты подстроились под игру Алексиса и теперь смещение с левого фланга в центр с дальнейшим ударом или обостряющей передачей становится для него все сложнее и сложнее. Нужно придумывать другие методы обыгрыша  соперника, и не забывать про свой «коронный» прием.  В матче против «Кристал Пэлас»  он сыграл лучше, больше получалось. Очень надеюсь, что он только набирает свою форму и к важнейшим матчам подойдет в лучшей своей форме. Оливье Жиру-3.9: КПД невелик. Верх  выигрывал редко, цеплялся за мяч тоже. В подыгрыше не получалось. Один раз отлично подыграл Санчесу, но тот угодил в штангу. Один раз отлично принял и отклеился от оппонента в штрафной, удар вышел не акцентированный  и Миньоле  парировал удар. 

 

View image | gettyimages.com Запасные: Тео Уолкот- Оценки не заслужил. Алекс Окслейд-Чемберлен-4.2:  Нравится мне этот парень. На мой взгляд, очень талантлив. Он пытается использовать свои природные данные - скорость и эластичность.  За счет этого он обыгрывает защитников, часто их продавливает, с мышцами у него тоже все в порядке. Выйдя на замену явно обострил игру команды. Отрабатывал в обороне. Это оценка за отведенное ему время в матче. Как Алекс использует свои таланты и как Тео? Что сделал Тео за 20 минут и что Алекс за 10? ЗЫ: Сложно оценить такую неоднозначную игру «Арсенала» в целом, да и в обороне однозначно плохую тоже. Группа атаки старалась, но яркой игры не получилось, моментов было создано немного, и голов забить не удалось, хотя двигались хорошо, поэтому высоких оценок нет. По игре в обороне почти ко всей команде вопросы, особенно к некоторым.  Расстраивает  то, что несмотря огрехи команды в игре, а также судейские ошибки (не поставили пенальти в обе стороны), «Арсенал» все же забил гол, который должен был быть засчитан. То, что «Ливерпуль» не использовал свои шансы – это их проблемы. За сезон накапливается много подобных ошибок. Неужели такие моменты судья не может посмотреть на повторе? На большом экране на стадионах или чтобы четвертый арбитр смотрел повтор и подсказывал, например. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
диванная аналитика
Автор:
AFC_news

Комментарий

RedArsFire 26.08.2015 01:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороший анализ, согласен со всеми кроме Коклена, как по мне продолжает проявлять излишнюю грубость, привез не поставленный пенальти, ОПЗ нужно быть хладнокровней...

Sharhan 26.08.2015 09:47

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы он не сфолил, Бентеке практически выходил один на один с Чехом. Так что Коклен сыграл правильно. Да и если пересмотреть эпизод он немножко задел мяч.
В целом Коклен в этом матче лучший полевой игрок, второй так по мне Паулиста.

Qdevil 26.08.2015 09:06

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати думаю многие увидели уже что Тео не игрок замены, его нужно ставить в основу и потом уже менять по ходу игры (если будет необходимость). В отличии от Жиру который на замену выходил и проводил очень качественные отрезки игры.

Qdevil 26.08.2015 09:10

Вверх
+0/-0
Вниз

1. насторожило предисловие о том что автор не смотрел первые пять минут игры. мне кажется когда пишешь обзор игры и даешь оценки игрокам, нужно хотя бы раз внимательно пересмотреть всю игру (где нужно отмотать и пересмотреть эпизод и т.д.) все же это статья а не коммент под ней
2. нет оценки тренеру
3. оценки завышены у многих, исключение Коклен и Чех с Начо
4. за обзор спасибо)

wild boar 26.08.2015 11:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы внимательно пересмотреть всю игру надо сначала дождаться повтора матча в интернете,примерно дня через 2-3 после самого матча=> Оценки будут выставлены спустя 4-5 дней, а ведь есть еще основная работа, дополнительная и семейные дела.Считаю что для обзора достаточно внимательно посмотреть матч и сделать нужные заметки при необходимости.

elmoro 26.08.2015 11:32

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

Ставить оценки и писать обзоры надо после просмотра матча, чтоб оценивать без эмоций и иметь полное представление о игроках и сыгранных моментов. Так как во время матча не замечаешь.
Скажем Касорла сыграл слабо. ОСобенно в первом тайме. несколько простых ошибок на ровном месте. А у него хорошая оценка

Qdevil 26.08.2015 12:19

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет 2-3 дня не прав, с ночной смены пришел на rgfootball нашел матч причем в разном качестве на ~2 и 10 Гб.
а вот насчет времени тут согласен, у каждого свои обстоятельства. но для объективного не замешанного на эмоциях разбора (как указано выше) игры пересмотр считаю обязательным. К примеру пересмотрев еще раз игру (частями) выделил игру Рэмзи, в атаке пожалуй один из лучших был, чего не заметил при первом просмотре. это конечно же все имхо

шкoлота 26.08.2015 13:04

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

А теперь я, как бывший диванный аналитик, дам несколько советов и сделаю пару замечаний)

1. Как уже написал Qdevil, на http://rgfootball.net матч выкладывают практически сразу (если Арсенал играл с более-менее серьезными соперниками + матчи ЛЧ) или же на следующий день. Позже бывает только в случае матчей КАЛа или КА.
2. Я, когда писал "аналитику", смотрел, собственно, сам матч, зачем переваривал увиденное, ждал, пока эмоции поутихнут, и через определенное время пересматривал матч разок/другой, делая при этом себе пометки, кто сколько чего хорошего или плохого сделал (это помогало в дальнейшем более объективно выставлять оценки игрокам). Очень желательно пересмотреть матч, это факт. Я понимаю, что это забирает много времени (а потом еще и в процессе написания статьи перечитываешь написанное и, как Гоголь, <перечеркнуто>сжигаешь</перечеркнуто> удаляешь пару абзацев и пишешь заново - тоже отнимает время и силы), поэтому, собственно, и не пишу их больше ... Но если делать так - то материал получится гораздо более качественным)
3. Многовато пунктуационных ошибок, к сожалению.
4. "Первые пять минут матча я пропустил, иногда подтупливал интернет, поэтому некоторые моменты я пропустил." - опять же, тавтологией попахивает) Я не говорю, что все, ахтунг, приехали, тушите свет. Просто глаз мозолит)
5. Вывод из п.3 и п.4 - внимательно перечитать написанное перед добавлением на сайт.
6. Имхо, лучше использовать десятибалльную систему оценок) Проверено, намного удобнее пятибалльной)
7. Как уже замечали, мсье Венгер так же достоин оценки за матч, как и игроки)
8. Непосредственно перед выставлением оценок игрокам было бы неплохо написать пару вводных слов, эдакое вступление.
9. Я понимаю, что писать эти статьи не так уж и просто и это, на самом деле, занимает многовато времени. Поэтому за старания и статью - спасибо) Но, надеюсь, в дальнейшем диванная аналитика станет еще лучше)

з.ы. Как ни выставляй оценки игрокам - всегда найдутся несогласные, вот и я, например, по некоторым пунктам не согласен. Но это нормальная практика, не страшно) С почином!)

wild boar 26.08.2015 21:16

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

шкoлота согласен с первым предложением получилась лажа.Попахивает-это мягко сказано.Читал текст после написания,не увидел,короче поторопился и ошибся.А так приму к сведению твои конструктивные замечания.Про 5-и бальную систему оценок я подумал, что будет проще отделять игру игроков по качеству, не буду же я ставить в 10-и бальной оценки вроде 8,3 или 7,6; либо 8, либо 7,5. Вторая моя статья, и как назло во время этих матчей интернет меня подводил.

wild boar 26.08.2015 11:09

Ответ на комментарий пользователя mixmaster

Вверх
+0/-0
Вниз

Эластичность-это природная легкость, умение быстро менять направление движения,ну и гибкость в конце концов

flaunder 26.08.2015 10:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется, что в своей нынешней форме Тео совсем не проходит в состав - как форвард уставший Жиру в разы сильнее, справа Чемберлен сейчас неудержим, а слева место Санчеса не вызывает сомнений

шкoлота 26.08.2015 13:05

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

Уставший Жиру в разы сильнее ?) Не смеши. Уставшего Жиру я не видел на поле вообще, кроме запоротых моментов в его уставшим участием.

GiroudOfficial 26.08.2015 10:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспомните как мы драли МЮ или Челси в комьюнити. Как Чамбо накручивал дэфов. Посмотрите на Баварию Барсу Реал. У них почти любой игрок атаки может обыграть один в один и обострить. А у нас статичное перекатывание мяча. Оно неудивительно когда ты выставляешь полузащитников которые по типажу игроки центральной зоны. Вся игра естественно скатывается на фланг Алексиса. Потому что больше некуда. Отсюда такое уныние и предсказуемость. Месье мазохист и не собирается ничего менять это и ежу понятно. Остается только надеяться что Алексис быстро наберет форму.

elmoro 26.08.2015 11:41

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Поставил плюс.

Я о том же писал на следующий после матча день.

http://fc-arsenal.com/doverennyy-istochnik/arsen-venger-ideya-perevesti…

Потом, я не понимаю выход Ремси на фланге, когда у нас есть быстрые Уолкот и Окс.
Это же глупость.
Посмотрите любой топ клуб типа Баварии, Реала и даже теперь Барсы. На флангах бегают быстрые футболисты.
Особенно Бавария. Ну нету скорости у Гетце, они покупают Дугласа Косту. У которго скорость почти как у Роббена, если уже не больше.
Теперь на флангах у них Коста и Роббен.

У Реала было Рональдо и Бейл
У Барсы Неймар и достаточно быстрый Месси.
У Дортмунда был Ройс и Обамаянг. Сейчас наверное Ройс и Мики (который тоже достаточно быстро бегает)

Сейчас фланговые игроки- это болиды.

Ну поставь Ремси в центр, ну зачем ставить на фланг. Как только появился Тео и Окс, соперник перестал идти большими силами вперед. Так как Тео мог убежать, а нужна подстраховка.
В современном футболе, скорость это часть залога успеха. Нету скорости - нету результата.
Нету понимания игры- нету результата.
Первая замена на 70 минуте. Ну мог бы вообще Тео на 90 поменять. А Окса на 92.
Слушайте, если игрок выйдет на 60 минуте, произойдет что-то непоправимое? Может слишком быстро забьем? И не потрепем нервы фанам?

Ну что это за тренер? Что за тренер, который меняет Тео и не подскажет, что высоких игроков в атаке не осталось, и не надо навешивать.
Не выиграем мы с Венгером. Я болею с 2006 года и мне так осточертело верить в Венгера и что команда наконец выиграет АПЛ или ЛЧ, что уже злость берет.

Клопп провел всего лишь один неудачный сезон. И сразу ушел.
Я вот думаю Венгеру не надоело мучать фанов Арсенала?

Макс Меньшенин 26.08.2015 15:15

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси выходит на фланге, потому что в центре нельзя менять Касорлу и Коклена, а усадить на лавку любимчика Венгер не может.

pokryshkin 26.08.2015 17:19

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

elmoro
Согласен с тобой полностью, кроме мнения по тренеру (ну это мои проблемы))).
Иметь таких Вингеров и держать их на лавке.......
Рамзес на фланге это конечно жесть, при живых Тео и Оксе.
Согласен с Девилом, Тео уже давно не игрок замены.
Обьяснение у меня только одно, вернее два,он их просто бережет (учитывая их травматизм) и против Ливера побоялся такого атакующего состава, учитывая наш новый центр обороны.

Qdevil 26.08.2015 12:25

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

и с флангов и дальние забросы, вот только не понятно кому. У нас только один игрок хорошо играет на втором этаже (в атаке)

wild boar 26.08.2015 11:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с GiroudOfficial что без обострения игры,без обыгрыша оппонентов 1 в 1 трудно добиться забитых мячей, особенно когда соперник припарковал "автобус" и играет на контратаках. И начинается раскатывание мяча вдоль штрафной соперника, трудно пробиться через оборонительные редуты.