30.08.2015

Диванная аналитика. Оценки по итогам матча против «Ньюкасла»

Интересный получился матч, достаточно редкая сюжетная линия - игрок Ньюкасла на 16 мин. получил прямую красную карточку, и Арсенал почти весь матч провел в атаке, пытаясь забить гол. В Англии такие фолы иногда пропускают или награждают игрока желтой карточкой, красная карточка дается реже всего, хотя такая трактовка эпизода является верной. Это подтверждает и реакция трибун, которые освистывали действия арбитра, считая, что он загубил игру. Да и вообще игра получилась жестковатой, соперники не стеснялись и играли вольно в единоборствах. В обороне у команды работы было немного, а с тем, что предлагал Ньюкасл наша команда хорошо справилась.

 

 

View image | gettyimages.com

 

Оценки игрокам:

Петр Чех - без оценки: Наш вратарь сегодня отдыхал, как сказал Александр Елагин.

Эктор Бельерин – 4.4: Весь матч играл очень активно. Отлично подключался к атакам, хорошо навешивал и пасовал. Заработал своим отличным подключением чистейший пенальти, чуть не оторвали голеностоп, но судья не заметил нарушения. Отдал отличную передачу на Уолкота на 9 минуте, тот не забил.

Габриэль Паулиста - 4.4: Всегда правильно выбирал позицию, выигрывал воздух, выигрывал единоборства, перехватывал мячи, подстраховывал крайних защитников, один раз отлично разобрался 1 в 1 и выбил мяч у игрока Ньюкасла на линии штрафной. Сделал одну неточную передачу, одну «в больницу» на Бельерина, но это мелочи. Отличная игра, очень понравился.

Лоран Косельни - 4.2: Индивидуально вступать в игру приходилось меньше чем Паулисте. Когда надо играл на опережение, выигрывал воздух, подстраховывал партнеров. Хорошая игра. Пара защитников сыграла собрано, очень надежно.

Начо Монреаль- 4.2: Сыграл весь матч ровно. В защите был надежен, все время подключался в атаку. Хорошая игра.

Франсис Коклен- 4.4: Также как и все игроки обороны сыграл надежно. Хорошо защищался, несколько раз отлично сыграл в подкате, выбив мяч у соперника, один раз чисто сыграл в отборе на чужой половине поля. Подбирал почти все мячи у штрафной соперника, хорошо пасовал. Свои обязанности выполнил очень хорошо!

Санти Касорла - 3.9: Как всегда, играл активно, начинал все атаки. Была потеря – заигрался, потерял мяч. Иногда неточно пасовал. Вторую игру подряд играет не на своем уровне, ошибается в простых ситуациях. Думаю, это может быть связано с капитанской повязкой у него на руке. А вообще я ждал от него лучшей игры, большего влияния на игру команды.

 

View image | gettyimages.com

Алекс Окслэйд-Чемберлен - 4.1: Лучший игрок матча, т.к. принес команде 3 очка. На самом деле, если бы Коллочини не поправил удар Алекса, мяч бы прошел мимо ворот. Но футбол не терпит сослагательных наклонений, удар-гол! Непонятно почему гол не записали на Алекса. Были в этом матче и потери мяча и неточные передачи, его игру нельзя назвать яркой и эффективной в целом, в отличие от его ударов. Сыграл неплохо, отлично открывался и был активен, отрабатывал в обороне.

Аарон Ремзи - 3.7: Был активен, старался, много перемещался по полю. Совершал много ошибок, терял мяч, неточно пасовал, в подыгрыше не получалось, упускал возможности для ударов, медлил. Вывод: заменить Месута на его позиции у Аарона не получилось.

Алексис Санчес - 4.3: Алексис отработал в обороне на своем фланге и отобрал мяч у соперника, намечалась контратака, он пробежал метров 20 вперед и отдал пас Ремзи, открылся на фланге для получения передачи, но Аарон завозился и потерял мяч. Это был второй раз, когда камеры показали расстроенное лицо Санчеса, мотающего головой из стороны в сторону. Первый - после того, как Уолкот на добивании не попал практически в пустые ворота. Согласен с ним, были бы партнеры порасторопнее, Арсенал на дистанции чемпионата имел бы больше очков. Хорошо сыграл против Ньюкасла Алексис, многое получалось. Хочу чтобы он наконец-то забил гол.

 

 

View image | gettyimages.com

 

Тео Уолкот - 3.2: Сыграл очень плохо. Что хотите со мной делайте: ставьте минусы, проклинайте и т.п., но по мне Тео очень посредственный бегунок, который даже не может обыграть 1 в 1, и это самый быстрый парень АПЛ. Игрок очень небольшого ума, убрать под себя он не может, убрать на замахе не может, хотя это умеет каждый мальчишка во дворе (это не только про сегодняшний матч). Да, у него стало получаться забегать за спины защитников, стал лучше открываться. Пфффффф!!! Сколько лет прошло с тех пор, как он перешел в «Арсенал»?! Сколько еще ему понадобится, чтобы научиться забивать и обыгрывать защитников, показывать стабильно хороший уровень? Да, он моментами играл хорошо, забивал, но у всех бывают белые и черные полосы в жизни. На 9 минуте хорошо открылся в штрафной (пас Бельерина), но пробил не самым удачным образом. 32 минута: после удара Алексиса Уолкот на добивании не попал в ПУСТЫЕ ВОРОТА! И это вопрос не набора формы, а откуда растут ноги. Как игрок, выходящий в основном составе за клуб, который борется за золотые медали, может в такой ситуации не подстроиться под мяч? Вопросище! Если бы это был один раз из десяти, все было бы нормально.

Замены:

Оливье Жиру - без оценки: За 25 минут на поле не показал ничего. Смотрел, как играл Кристал Пэлас против Челси, и как там играл Конор Викхэм. Весь верх выигрывал для партнеров, хорошо цеплялся за мяч, постоянно напрягал соперника. Тоже самое по Гомису из Суонси.

Микель Артета – без оценки: Выходить на замену у Микеля получается, сразу начинает рвать и метать.

Арсен Венгер - 3.9: Состав на матч выбрал неплохо. Непонятно, для меня лично, почему не заменил бестолкового Уолкота после перерыва, за спины забегать некому, все игроки Ньюкасла возле своей штрафной. Правда, и у Жиру ничего не получилось.

ЗЫ: Кристал обыграл Челси на классе - это радует.

Теги
диванная аналитика
Автор:
wild boar

Комментарий

kancler 31.08.2015 00:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, знаете ли...!!! 4.1 Оксу за выстрел мимо ворот и 3.7 Рэмзи, который отпахал как лошадь, в том числе и за Окса в обороне - это не просто не справедливость, это банальная предвзятость!
И Косу почему меньше, чем Габриэлю? Следуя логике автора обзора Кос должен быть минимум "вицеМОМ", так как именно он и организовал голевую атаку.
С остальными оценками согласен более-менее.

wild boar 31.08.2015 00:38

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

kancler Что за бред?то что Ремзи старался и много двигался, спору нет, как и вся команда, но это не значит что он хорошо играл.Отрабатывал в обороне? Мы играли в большинстве, в оборону возвращались тоже все кто должен.Оценки игрокам ставяться в зависимости от их задач на определенных позициях, Аарон до Озила сильно не дотянул! АОЧ принес команде три очка, ни Кос., ни Ремзи, а Чемберлен! Оценка 4.4 - очень хорошая, необходимо стабильно играть весь матч, и как-то индивидуально выделиться в игре. У Косельни было меньше сложных моментов и единоборств, поэтому у него очень добротная оценка, по-моему все верно!

kancler 31.08.2015 01:42

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

да я и не собирался спорить с тобой. ты написал свое видение и оценку действий игроков, а я высказался по двум пунктам, в которых у меня расхождения с твоими оценками. Всего лишь. Ты сравнил (чуть выше) действия Рэмзи с действиями Озила, а я, ВООБЩЕ-ТО, сравнивал в данном случае Рэмзи с Оксом. В чем проблема? Или уже нельзя не соглашаться с мнением автора?!

шкoлота 31.08.2015 11:57

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси сыграл убого и в аналитике все четко расписано, стоит это признать, а не ориентироваться на оценки куйскоред или как их там (там он вообще МОТМ, напомню). А Окс ничего, кроме удара по воротам, не сделал, получается? =\

kancler 31.08.2015 13:17

Ответ на комментарий пользователя valyok22

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое адекватное замечание во всей этой ветке!
Окс по части игры в оборонУ и по чистоте работы с мячом (точность паса, своевременность его, поставленность удара) - дно днищенское, но стоит ему СЛУЧАЙНО добить отскок, как его тут же возносят в пантеон святых, а того же СЛУЧАЙНО промахнувшегося Тео сразу окунают в чан с дерьмом.
Не обращай внимания, это тут у половины проблемы переходного возраста.)))

Slevin980 31.08.2015 00:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Автор прав,уолкотт кроме бить и бегать в общем то и не умеет ничего,да и удар у него средний. Я очень редко видел у уолкота дриблинг,корявый он как и Ремзи,но классом значительно ниже. И вообще вместо Ремзи нужна покупка топ игрока,как игрок ротации Ремзи самое то,просто потому что нет стабильности,за чемпионат матчей 10 на хорошем уровне светит и все. А нужен который будет хотя бы матчей 25 на уровне топ игрока проводить.

шкoлота 31.08.2015 12:05

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, рассмешил) Быстро же ты забыл голы Тео Ньюкаслу, Челси, Сити, Ливерпулю и еще многие другие, в которых он во всей красе показал свой дриблинг и другие не мене важные качества. Тео ниже классом, чем Рэмси? Интересно, как ты это выяснил? До этой злосчастный и нелепой травмы Тео был один из лучших игроков в команде, который действительно мог ОДИН решить исход матча. Другое дело, что сейчас он совсем не тот и я искренне надеюсь, что вскоре Тео наберет-таки оптимальную форму.

фан-Арсенал 31.08.2015 01:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Решение суда противоречит его выводам, в смысле многие оценки автора противоречат собственной аргументации.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

valyok22 31.08.2015 03:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс лучший игрок матча??? Сколько было ошибок с обработкой и передачами? Если бы не гол, я бы назвал его худшим. А Ремзи за что так мало? Помоему выложился на все 100.

Random 31.08.2015 10:11

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

А я за! Уж на годик - два его хватит ещё и он покажет нашему мистеру-причёске как надо играть в атаке.

Arseman 31.08.2015 12:02

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Я блин не понимаю и что теперь покупать каждого кто хорошо провел матч? Гомис хорош но думаю ее для Арсенала

Random 31.08.2015 14:08

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, ты конечно прав -это просто восторг от игры, но:
- Он не просто хорошо провёл матч, он провёл уже довольно много матчей на хорошем уровне и забивает довольно стабильно.
- то есть, Жиру для Арсенала, а Гомис не для Арсенала?

pokryshkin 31.08.2015 07:28

Вверх
+0/-0
Вниз

То почему Тео не попал в пустые ворота видно на повторе, мяч немного подскочив попал ему в голень, отсюда и ошибка.
Вчера в каком-то матче тоже самое было еще с одним игроком.
Как он умеет играть мы знаем, так что сказанное по нему это вода.

wild boar 31.08.2015 14:22

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin видимо ты поклонник таланта Уолкота, однако твоя фраза "мяч немного подскочив попал ему в голень, отсюда и ошибка" звучит как смешное оправдание. Вспоминаю себя, как мы играли во дворах в футбол, там не то что кочки да камни, там даже газона нет, сплошной песок с возвышающимися булыжниками. Думаю многие так в футбол играли. Вот здесь мяч ПОДСКАКИВАЛ. Дак вот, всегда был человек, который забивал подобные мячи в пустые ворота, его всегда называли "халявщиком". Как бы не подскочил мяч на идеальном газоне Эмирейтс, человек зарабатывающий 10 млн. рублей за неделю, не имеет права промахиваться из такой позиции-это его работа. ЗЫ: личной неприязни к самому футболисту у меня нет

P.S. 31.08.2015 21:32

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

вот что-что,а по азиату полностью солидарен. наконец-то кто-то взглянул на него трезво ,а не оправдывает его нынешние действия старыми голами. его травма уже много месяцев назад прошла,если он до сих пор "форму" набрать не может,то о чем здесь писать? его и в основе и на замену выпускали и всё никак. он не десять лет из-за травмы пропустил,чтоб годами эту невероятную "форму" набирать. по поводу дриблинга особенно хорошо заметил. его ноги в порядке,что ему мешает обыгрывать соперников? ай,это скорее риторический вопрос.
как к человеку,неприязни нет,а вот как к игроку есть большие претензии. играл бы он,к примеру, в БАТЭ,таких претензий не было бы.

шкoлота 31.08.2015 15:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Рэмси. Смотрел матч Ньюкасл - Арсенал. И я не про удары по воротам/голевые моменты, если что. Я про предмоментные, так сказать, действия.

Qdevil 31.08.2015 10:47

Ответ на комментарий пользователя bunsev

Вверх
+0/-0
Вниз

то что от клуба тишины, это еще ничего. Плохо то что другие хорошие источники молчат вот это уже не хорошо совсем.

фан-Арсенал 31.08.2015 12:50

Ответ на комментарий пользователя bunsev

Вверх
+0/-0
Вниз

to bunsev

Для особо одаренных объясняю, что Арсенал пишется с большой буквы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 31.08.2015 16:46

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хотел делать ему комплимент.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Fink 31.08.2015 10:29

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Джек был здоров - усадил бы испанца на лавку.. а так - у Касорлы просто нет конкуренции в составе

Random 31.08.2015 11:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще я каждый год поражаюсь куда девается вся сыгранность, которая была в конце прошлого года. Раньше ссылались на потерю лидеров, на обновление состава, н сейчас то в чём дело? Мне кажется, что это ошибка какая-то у тренеров, у Венгера в частности. Потому, что можно растерять форму, физические кондиции, но сыгранность то куда девается за 2 месяца? Каждый год как буд-то с нуля. надоело уже. И об этому уже давно до меня кто-то здесь говорил.

goodmusic 31.08.2015 11:53

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Я иногда читаю комментарии болельщиков других клубов, так создается ощущение дежавю. Все говорят одно и то же и ругают так же. НО! Клуб то другой :) Так зайдешь в тему Арсенала, ругают своего тренера. Зайдешь в ветку к другому клубу, там тоже тренер плохой, но Венгер в Арсенале хороший. Хотят Венгера. Вот и выходит, что все говорят одно и то же, думая мол какая уникальная ситуация в моем любимом клубе.

А по комменту - считаю, что сыгранность страдает больше всего. К концу сезона игроки много времени проводят вместе, а тут перерыв большой.

Fink 31.08.2015 12:33

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Все нормально со сыгранностю - у нас есть позиционная атака, в отличии от теперешних МЮ и Челси - вот у тех проблемы большие

фан-Арсенал 31.08.2015 12:53

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас уже есть позиционная атака, а во времена Фабрегаса ее не было.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pavlovmog 31.08.2015 12:38

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Сыгранность это очень хрупкая вещь. + психология каждого игрока накладывается на игру. Это тут просто "покупаем Гомса и он нам забьет 4 мяча". Поверьте человеку который занимается этим уже 20 подряд виднее. Он знает...

valyok22 31.08.2015 13:04

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

А это рубрика основана только на мнении автора статьи или нескольких человек? Если на мнении нескольких было бы интереснее :)

фан-Арсенал 31.08.2015 16:47

Ответ на комментарий пользователя win-99

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет ничего невозможного.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

GiroudOfficial 31.08.2015 13:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер считает что Рэмси новый Фабрегас хотя на самом деле он Милнер местного разлива. Игру делают Силва и Туре а его задача поддерживать темп и пахать по всему полю.