23.02.2015

Диванная аналитика: итоги матча «Кристал Пэлас» - «Арсенал»

Вот и закончился долгожданный матч Арсенала в премьер-лиге, очень важный матч с точки зрения положения в турнирной таблице. С первых минут стало понятно, что игра будет веселой, так как поле больше напоминало грядки бабушки Ани, на которых она периодически собирала урожай картошки в перерывах между лепкой пельменей. Ничего особенного в расстановке Венгер придумывать не стал, разве что Озил теперь больше играл в центре со смещениями на фланг или же на место форварда, а Санти больше помогал Коклену.Несмотря на то, что гол был забит уже в самом начале игры, а второй - под занавес первого тайма, силы сэкономить не получилось. Виной всему стали частые потери мяча, многие из которых происходили из-за ужасного качества газона (из-за него же нередко игроки не могли нормально сыграть в отборе). Тем не менее, опасных моментов у ворот Оспины в первом тайме и половине второго практически не возникало. Было несколько полумоментов, но дальнейшего развития они не получали.  Перед матчем логично было предположить, что Кристал Пэлас будет атаковать флангами (что в итоге и было), так как у них достаточно шустрые вингеры. Тем не менее, Начо и Калум неплохо с этим справились, хотя и привезли несколько опасных штрафных. Стоит отметить, что во втором тайме крайним защитникам стали чаще помогать Коклен с игроками группы атаки. В общем, игра КП была прямолинейной и заключалась в прорывах, навесах с флангов и максимальном использовании ошибок соперника и потерь мяча игроками Арсенала, а в конце матча - в частых навесах в штрафную. Другое дело, что Арсенал в определенные моменты позволял это делать, так как мяч у команды не держался из-за частых ошибок.Что касается, собственно, игры Арсенала: много невынужденных ошибок и обрезов; многие сыграли ниже своего уровня; игра вторым номером после забитых мячей; ставка на контратаки (последние 2 пункта - привычная игра команды в последних матчах, за исключением, разве что, игры с Миддлсбро). Несмотря на немалое количество брака, игра смотрелась и, думаю, понравилась бы нейтральному зрителю, особенно концовка.  Это был один из тех матчей, когда внешние факторы оказывают значительное влияние на игровой процесс. В данном случае - это отвратительное поле. На нем просто невозможно играть в быстрый, комбинационный футбол, в тот футбол, который Арсенал показывает на домашнем стадионе. Сколько было падений, потерь мяча вследствие ужасного газона? На мой взгляд, именно игра на этом "огороде" и стала причиной такого количества ошибок. Да черт с ними, с потерями мяча. Играя на таком поле, велика вероятность получить травму (Кэмпбелл тому пример).Судейская бригада. Не лучший матч. Несуществующий офсайд и несколько незамеченных нарушений (с учетом качества газона) на Санчесе, Коклене и пр. А ведь недавно он судил матч ЛЧ ...По игрокам:  Давид - 6/10. Плохая игра на выходах (особенно момент с падением через Мертезакера), но уверенная на линии ворот. Срочно подтягивать игру на выходах, ибо рано или поздно будет гол. Начо - 6/10. Тяжело Начо пришлось на его фланге, особенно в первый тайм, когда через его зону проходило большинство атак. Но, тем не менее, он с Заха справился, хотя и привез несколько опасных штрафных. Во втором тайме было полегче, но в концовке проиграл позицию Мюррею (Маррею (?)), что едва не стоило трех очков. Но в целом в обороне был надежен. Лоран - 6/10. Средний матч. Многовато неточных пасов и ошибок (многовато для Лорана). И момент с ударом по воротам ... Крепкая шестерка, увы. Пер - 5/10. Ужасная, по сравнению с прошлыми матчами, игра на "втором этаже". Проигрывал верх игрокам в полтора раза меньше его. Да, несколько раз он спас, но, тем не менее, в некоторых эпизодах он откровенно проваливался. Плохой матч. Калум - 7/10. Лучший игрок матча. Через его фланг атаки проходили гораздо реже (Уэлбек помогал, но не всегда успешно), снимал практически весь верх, перехваты, выносы ... В защите был лучшим, да и к атакам часто подключался. Откровенных провалов замечено не было. Франсис - 7/10. В первом тайме был не похож сам на себя, многовато брака + не всегда верный выбор позиции. Во втором же был лучшим: выносы, отборы, верх. Провел бы первый тайм так же, как и второй - был бы МОМ, а так ... Но семерка крепкая, т.к. первый тайм команда в целом провела более уверенно, чем второй, и было очень важно на фоне давления КП сыграть в обороне надежно и уверенно. Санти - 6/10. Снова не лучший матч. Старался, потратил много сил, играл глубже, чем обычно, но все же не получалось держать мяч + частые потери и неточные пасы.  Месут - 6/10. Видно, что набрал форму. Шикарное видение поля и работа с мячом. Было несколько неточных передач, но в атаке был одним из лучших. Запомнился момент, когда не пустил к мячу игрока КП как заправский защитник. Еще запомнилось, как просто он стоял и смотрел на борьбу Чамберса с игроком КП, даже не пытаясь при этом помочь. Поэтому и шестерка. Дэнни - 6/10. Заработал пенальти, принял непосредственное участие во втором голе, но больше ничего не показал. В обороне отрабатывал, но не всегда удачно. А в атакующих действиях все еще многовато сумбура. Балл за непосредственный вклад в победу. Алексис - 6/10. Старался, тратил много сил, был очень активен ... Как всегда, в принципе. Только вот сегодня у него проходили шикарные обостряющие передачи, одна из которых стала практически предголевой. Но многовато терял мяч (+ неточные передачи + была возможность вывести Озила 1 на 1), а в этом матче его (мяч) как раз таки нужно было подержать. Жиру - 7/10. Много боролся; неплохо отрабатывал в обороне; не так успешно, как в прошлых матчах, но, тем не менее, выигрывал верховые мячи. Но, как и у всех, было многовато брака в передачах. Был весьма неплох, один из лучших. Замены - б/о. По поводу замен: я думаю, что нужно было выпускать на поле Фламини, Росицки и Гиббса, причем Росицки и Гиббс - на правый и левый фланги ПОЛУзащиты соответственно и , а Фламини в помощь Коклену и Касорле. Почему так? Потому что большинство атак в конце шло с флангов и чуть реже - через центр, и свежие игроки на обоих флангах (пресекать атаки в начале их развития) и в центре очень бы пригодились. Но получилось так: вышел Габриэль -> защитников стало 6 -> все сидели в защите -> неразбериха -> а навесы все продолжались и продолжались -> гол и штанга как результат. Количество защитников не означает качественное улучшение защиты в целом, что и показала эта игра. Да и Гиббс с Габриэлем, можно сказать, привезли гол. Как-то так ... Не лучшая диванная анатилика этого сезона, звиняйте) Всех с победой, товарищи ;) И ждем следующего матча ;) Автор: Максим ака Школота
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
диванная аналитика
Автор:
AFC_news

Комментарий

BlackL1st 23.02.2015 19:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Напишу сюда, тема затерялась.

Mace & Midas

Насчет судей:
Я тоже считаю, что пеналя не было. Говорят еще наш второй гол с милиметрового офсайда был, надо пересмотреть. Да и еще судья отменил гол Озила перед пенальти, но офсайдом там не пахло. Как итог хреновое судейство давило обе стороны одинаково.

Насчет Жиру:
Рано вы Жиру к торам приписываете имхо. Подождем до конца сезона.

Corson, если тебе не нравится можешь проходить мимо. Лично я с большим удовольствием читаю оценки Mace-а.

АrseR 23.02.2015 19:53

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Пенальти на самом деле и не было,нарушение было за пределами штрафной.Насчёт Масе,нормально он пишет и во многом с ним согласен.

Midas 23.02.2015 20:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

сначала я не понял почему Масе вообще адресовал мне тот посыл, а теперь я не пойму, почему ты его подкрепляешь.
и да, почему пенальти не было?

OlegFlash 23.02.2015 20:54

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Чисто с юридической точки зрения, пенальти не было. Но я это чёрт возьми увидел только со второго повтора, когда режиссёр сделал паузу перед ударом игрока Кристал Пэлас по ноге Уэлбека - нога нашего чёрного властелина находилась прям перед линией штрафной. Но в динамике это было увидеть просто нереально!

p.s. не люблю обсуждать судейство, но тут что-то вырвалось. Просто считаю, что это модная очень тема для споров в современном футболе, что все разом обернулись против судей, забыв что они тоже люди.

Midas 24.02.2015 02:15

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"Но в динамике это было увидеть просто нереально!"

я и после повторов не увидел. соприкоснулись ноги на линии.

OlegFlash 24.02.2015 09:39

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Рома, там был повтор из-за ворот, и сделали паузу во время удара игрока Кристал Пэлас по ноге Уэлбека. Нога, по которой ударили, была в этой паузе прямо перед линией штрафной. Может чуть-чуть и заступил на неё - там какие-то миллиметры были скорее всего.

В любом случае, лично я, не критикую никак судью. Боковой или основной судья действовали в этом эпизоде чисто инстинктивно. И обсуждать бурно этот момент не стоит. Если бы пенальти не поставили, я бы не расстроился, и судью бы не поливал.

OlegFlash 24.02.2015 21:16

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Рома, я имею в виду что повтор был со стороны ворот. Не так выразился) Вот если бы из-за спины того игрока, который фолил, то тут сложно определить - тем более там арбитр и располагался. А фол был совершён так, что если бы арбитр стоял например во вратарской зоне, то всё бы это увидел - возможно. Там всё быстро и тонко было. Сложно определить в динамике.

tamir 23.02.2015 22:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

50-50 на усмотрение судьи если бы поставил штрафной тож разговоры были бы . вообще судей учат по моменту уэлбек мог забить выйдя 1-1 вот и всё

Mace Windu 23.02.2015 23:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

На линии комментатор увидел отпечаток чьей-то ноги и отнёс его к тому эпизоду. А повтор, про который написал Олег, чётко показал, что пендаля не было. Судьи люди, поэтому нужны видеоповторы. Авось, лет через 10 введут.

Midas 24.02.2015 02:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

выше ответил почему )
ну и да, на 5+ - это когда нам не ломают ногу в штрафной и судья разводит руками, а есть контакт и нате, получайте.

Mace Windu 23.02.2015 23:00

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А как насчёт прыжочка Лё Кока в самом начале? КК не было? )

Жиру я к топам не причислял, я назвал его ключевым игроком. Топов у нас 2, имхо.

F.O.M.A. 24.02.2015 12:17

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрел повтор с пеналем.
Суаре выставил ногу на линию,а нога Дэни соприкоснулась до
линии. не знаю точных правил.по кому считается нарушение.
Клатенбург чётко видел эпизод,а боковой смотрит за общей ситуацией,ему ещё и офсайд зафиксировать надо,если что)
динамично всё было. Дэни манковской школы) прыгучесть и динамичность в чужой штрафной,всё в его крови)
по повтору пеналя нет. но повторов нет,есть судья и его решение.
таких эпизодов куча. бывали нарушения в штрафной и ставили на линии,аналогичных нашему случаю тоже много.
выход: сделать видео повторы и не теребить душу друг другу)

F.O.M.A. 23.02.2015 19:37

Вверх
+0/-0
Вниз

оценка Калума завышена)

не знаю,но Мерт снимал мячи нормально. иначе ушли бы без очков. а вот на подборе полузащита подводила и из-за этого были неприятности у наших ворот)

Хамдам Насимов 23.02.2015 20:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберса возили с удовольствием, против скоростных дрибблеров ему пришлось тяжко...

Кос проиграл верховую борьбу Гейлу - это ужас...

Уэлбеку я бы чуть повысил оценку, все таки пенку заработал, а Жиру добивал после того, как кипер отбил удар, который нанес именно Дэнни...

Алексис сильно напрягал в обороне - кто то там отбирает мяч у соперника, зачастую это сам Леха, который вместо того, чтобы отдать мяч открытому игроку или вернуть назад при отсутствии вариантов развития контратаки, бежит сам на толпу соперников, и это вблизи собственной штрафной, хорошо не аукнулось...

Жиру откровенно слабо подыгрывал, что непривычно для него...

OlegFlash 23.02.2015 20:59

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Про второй наш забитый мяч - не забываем кто делал пас в штрафную на Уэлбека - это Санчес.

На счёт оценки игры Алексиса - в целом согласен, передержка мяча, это большой напряг для всех. Мне он напоминает некоторых личностей, с которым я сталкиваюсь в дворовом футболе, любят показать свой дриблинг и ни накого не рассчитывают - это хорошее качество, но оно может и аукнуться привозом атаки соперника. Просто у Алексиса получается делать это настолько идеально, что привозов нет!

p.s. Витальке Денисову сегодня 28 лет исполнилось :)

шкoлота 23.02.2015 22:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Пара эпизодов в концовке повлияла больше на вратаря и защей. Оценки низкие, потому что многовато было брака. Хотя, как я упоминал, качество поля оставляло желать лучшего. Но тем не менее.

Aleister Crowley 23.02.2015 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал получил разрешение на расширение тренировочной базы в Колни. Будут построены центры для анализа и мониторинга выступлений игроков с целью улучшения подготовки команды к матчам, новые площадки для прессы и многое другое.

OlegFlash 23.02.2015 20:51

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не лучшая диванная анатилика этого сезона, звиняйте"
самокритично! респект, Максим

Небольшое уточнение про Санчеса:

"Только вот сегодня у него проходили шикарные обостряющие передачи, одна из которых стала практически предголевой".

Так ведь стала. Когда мы забивал второй гол, именно разрезающая передача Алексиса на Уэлбека в штрафную стала ключевой в забитом мяче.

---
Моё личное мнение по матчу, и вообще:

Я против того, чтобы выделять лучших и худших в нынешнем Арсенале, да и вообще в футболе, в любой команде, за редким исключением (например некоторые наши игры первой половины сезона, когда Санчес тащил просто на каждом участке поля)!
Но, субботнюю игру против Кристал Пэлас, выиграла вся команда!

Хочу лишь в очередной раз восхититься игрой Озила:

1) Пас пяткой с полуразворота на Санчеса (19:53 минута)
2) Пас с разворота по центру перед штрафной на лево на Санчеса (31:32 минута)
3) И как вишенка на торте - его передача на гол Санчесу, которому не хватило нескольких сантиемтров, чтобы забить гол - 56:08 минута!
Вот такие контр-атаки я и называю идеальными (если не считать промаха Алексиса). Озил остался один на один против защитника соперника и просто изумительно с ним разобрался, прокинув мяч мимо него сверху, а потом когда надвигалась туча игроков из обеих команд, он не растерялся, сделал паузу, посмотрел назад, и увидев скоростного Санчеса молниеносно отправил мяч ему на ход в штрафную! Конечно не стоит забывать кто начал эту контр-атаку - Чемберс из своей штрафной не просто вынес мяч, а сделал точную дальную передачу Озилу.
Если бы это вкусное блюдо доварили до конца - это гол для меня лично попал бы в 10-ку лучших забитых мячей с контр-атак Арсенала, увиденных мною за всё время боления! По итогам этого сезона точно был бы одним из самых красивых мячей Арсенала!
Кстати, что-то подобное мы исполнили (уже доварив до конца) в матче против Астон Виллы, когда Жиру забил после передачи пяткой Озила, тогда тоже все сработали в 3 игрока и 3 передачи (Мертезакер - Озил - Жиру), в субботу было бы так (Чемберс - Озил - Санчес).
Кто-то ещё сомневается в способностях Озила вести игру команды?

шкoлота 23.02.2015 22:17

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"респект, Максим" - спасибо) В след. раз постараюсь лучше. Прям не хотелось читать комменты, ждал сплошного негатива) Больно субъективной получилась оценка.

"Так ведь стала." - я написал "практически", потому что вратарь парировал удар Уэлбека, т.о. Жиру забивал уже не с паса того же Уэлбека :)

Я тоже много думал насчет того, кого назвать МОМ, было трудно, очень) Из Чамберса, Озила, Коклена выбрал Чамберса, т.к. возили в этом матче много кого и навешивали также много из-под кого, но на верху и на опережении Калум играл здорово)

По Озилу полностью согласен, уже который матч его игра только радует)

OlegFlash 24.02.2015 09:44

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

"т.о. Жиру забивал уже не с паса того же Уэлбека"

В таких эпизодах я обычно рассуждаю так. Гол сделал Санчес. 50% его заслуга за своевременный пас в штрафную, 5% Уэлбеку за удар сразу без обработки мяча и 45% Жиру за умение выбрать позицию в чужой штрафной и игру корпусом (точный удар тут было нанести не сложно).

Я не сторонник считать результативные действия только как гол или голевая передача. Участие всех игроков в голевом эпизоде - вот что важнее.

шкoлота 24.02.2015 15:13

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, только Уэлбеку процентов 15 хотя бы, а то как-то совсем мало ) Он же тоже выбрал правильную позицию и вовремя открылся)

OlegFlash 24.02.2015 15:33

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно, тогда так 15% Уэлбеку, 15% Жиру.

А Санчесу ещё больше! 70%
Кстати, Алексису уже не впервой таким образом участвовать в голевых эпизодах Арсенала - вспоминаем гол Чемберлена Тоттенхэму в 1 круге, и победный гол Подольски в матче-триллере против Андерлехта.

OlegFlash 24.02.2015 09:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Записал бы безусловно. Но круто, когда наименьшее число игроков разыгрывает голевую комбинацию через всё поле - 3 игрока Калум - Озил - Санчес. Ну красиво ведь, согласись?)

BlackL1st 23.02.2015 21:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличные новости народ.

Арсенал разрабатывает план расширения тренировочной базы в Колни. Новые здания будут построены для мониторинга и расчета статистики для подготовки к матчам. Так же здания для ёги и пилатеса, гидрокосплекс и место для встреч с докторами.

BlackL1st 23.02.2015 23:36

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Как то не заметил :), увидел в свитере и сразу переводить и постить сюда.
Знаю, что дублирование раздражает..

OlegFlash 23.02.2015 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не сторонник того, что футбол бывает справедливым или не справедливым. Но отметить иногда некоторые нюансы хочется. Вот например, таблица АПЛ в нынешнем виде принимает свой справедливый вид.
Такой расклад сил давали и перед началом сезона. Челси и МС борьба за чемпионство, Арсенал чуть позади.

Не буду разочарован, если по итогам, останется также.

Mace Windu 23.02.2015 23:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно не лучшая. Фламани на лавке не было, оценки для игроков победившей команды слишком низкие. Калум провёл оочень посредственный матч.

Corson 24.02.2015 01:22

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Без понятия кто это,но рецензия добротная(я матч не смотрел и по поводу оценок ничего говорить не буду)
Скажем так есть люди которые могут приподнести свою мысль(пускай это будут режисеры),например Кристофер Нолан-
а есть такие типо Бондарчука и к сожеление все мы знаем что он снимает,и ты относишься ко 2-ой
Тобишь да ты пишешь(иногда правильно),но совершенно не интересно
не в обиду:)

OlegFlash 24.02.2015 09:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Мэйс, согласен. Краткость сестра таланта. У меня пока не получается какую-либо тему раскрыть в пару строк.